Инструкция по автосцепкам
На перегонк Сабик Сарга .15: 2:41. Автосцепка. Типовая должностная инструкция осмотрщику вагонов.7. По ремонту и обслуживанию автосцепного. Отделениях по ремонту автосцепки вагоно и локомотиворемонтных. Принцип работы автосцепки на стенде. Обрыв автосцепки на перегонк Сабик Сарга .15: 2:41. Телеграмма о вводе в действие прилагается ниже. Инструкция по.
Автосцепного1.3 Контрольные пункты автосцепки депо и отделения ремонтных заводов должны иметь. На каждый корпус автосцепки и каждый тяговый хомут составляется акт по форме.1.15 Узлы и детали автосцепного устройства, не представленные в настоящей Инструкции. Инструкция по ремонту автосцепного оборудования взамен утратившей силу.
Автосцепки депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава2.1. АВТОСЦЕПКА. Рис.2.1. Проверка ширины зева корпуса автосцепки шаблоном 821р 1. На каждый корпус автосцепки и каждый тяговый. О вводе в действие инструкции по ремонту и обслуживанию.
Ремонту и обслуживанию автосцепного.1.3 Контрольные пункты автосцепки депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую. Разборка и сборка. По ремонту и обслуживанию автосцепного.отделениях по ремонту автосцепки вагоно и локомотиворемонтных. Замеряем высоту и провисание автосцепки полувагона. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного.1.3 Контрольные пункты.
По ремонту и обслуживаниюПри этом на каждый утилизированный корпус автосцепки составляется акт. Образец бланка донесения об обрыве корпуса автосцепки в поезде. Корпус автосцепки рис. Корпус автосцепки имеет большой 2 и малый 5 зубья, между которыми образован зев. Из зева. Инструкция осмотрщику. Обрыв автосцепки.
проверка автосцепки шаблоном 940р.
неисправности автосцепного устройства са-3.
расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки.
в каком месте измеряется высота автосцепки.
провисание автосцепки.
срок хранения акта общей формы.
что не может являться признаком излома клина тягового хомута.
допускается завышение автосцепки не более